«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

8 июля 2014 г.

Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.

Система Clientrix будет использоваться для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» посредством e-mail рассылок. Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения.

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО, оплачивая любые покупки картами Сбербанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.

Внедрение Clientrix обусловлено потребностями оператора программы лояльности в расширении каналов коммуникации с участниками, управлении обратной связью и формировании таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия. Благодаря решению RapidSoft, в том числе, планируется повысить эффективность e-mail рассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.

Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrix позволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки).

«Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы», -  прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

«Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrix отвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

 

О программе «Спасибо от Сбербанка»

 «Спасибо от Сбербанка» - крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день к ней присоединилось более 12 000 000 человек.

Участники бонусной программы накапливают бонусы  СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом. Повышенные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99,9% в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен одному рублю. На данный момент партнерами программы выступили более 500 компаний, в таких категориях, как товары для детей, цифровая и бытовая техника, авиа - и железнодорожные билеты и туры по всему миру, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, одежда и обувь, строительные и отделочные материалы, прокат автомобилей, и др.  В программе также участвуют крупнейшие интернет-магазины.

Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост, занимает около одной минуты (через банкомат Сбербанка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн» или с помощью СМС) и не требует визита в отделение банка.

© 1999‐2018 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng