Автоматизация опросов клиентов для Альт-Телеком
Компания «Альт Телеком» была создана в 1998 году и занимала одно из лидирующих мест в мобильном ритейле Москвы, Московской области и всего Центрального Федерального Округа по количеству подключений к операторам сотовой связи и продажам телефонов. Салоны «Альт Телеком» широко представлены во многих городах ЦФО, Золотого кольца, в республиках Татарстан и Чувашия. В конце 2011 года компания приобретена сотовым ритейлером «Евросеть».
Цель проекта
Опросы и информирование клиентов посредством онлайн-сервиса на базе решения Clientrix.
Выполненные работы
Предоставление возможности использования онлайн-сервиса на базе решения Clientrix для проведения опросов и маркетинговых рассылок. Оказание услуг по поддержке и техническому обслуживанию решения.
Бизнес-результат для заказчика
Заказчик получил удобный инструмент для информирования и получения обратной связи от клиентов салонов «Альт Телеком» с возможностью сегментировать аудиторию рассылок и детально анализировать результаты информационных кампаний.
- Проведены рекламные e-mail рассылки по информированию клиентов о специальных предложениях, акциях и подарках в салонах «Альт Телеком».
- Проведены веб-опросы по выяснению предпочтений клиентов «Альт Телеком».
- Проведены информационные e-mail рассылки с приглашением участвовать в программах «Тайный покупатель» и др.
Использованное решение
Год
- 2011