Проекты
Решения RapidSoft используют компании-лидеры в своих сегментах
Розничная торговля
Автоматизация компонентов программы лояльности
«Связной-Клуб»
«Связной-Клуб»
«Связной-Клуб» — программа лояльности сети «Связной». Партнёры программы: федеральные и региональные розничные сети; банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. В 2020 году переименована в «Связной Плюс».
ПодробнееБанк
Автоматизация программы лояльности
Газпромбанка «Быть вместе»
Газпромбанка «Быть вместе»
«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам....
ПодробнееПоказать еще
Банк
Внедрение Clientrix для коммуникаций с клиентами «СберСпасибо»
Внедрение решения Clientrix оператором бонусной программы «СберСпасибо» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.
ПодробнееБанк
Разработка промо-сайта Связного Банка
Разработка сайта, обеспечивающего клиентов Связного Банка информацией об услугах, продуктах и акциях банка, а также интерактивными сервисами для поиска необходимой информации, обратной связи и привлечения посетителей сайта в «ряды» клиентов.
ПодробнееПоказать еще
Розничная торговля
Оптимизация корпоративной торговой системы М.Видео
Разработанное компанией RapidSoft решение позволило оптимизировать существующую у заказчика систему управления сопроводительными документами и интегрировать ее в единую торговую систему М.Видео.
ПодробнееСтрахование
Разработка корпоративного интернет-портала для «Росгосстрах»
Внедрение корпоративного портала, повышающего эффективность внутренней коммуникации и совместной работы сотрудников.
ПодробнееПоказать еще