![]() |
Рост конкуренции на банковском рынке приводит к необходимости удерживать клиентов и активизировать потребление банковских продуктов (в частности, платежных карт всех видов). Это ведет к наблюдаемому в последние годы повышению интереса к программам лояльности среди банков. Начав с премиальных сегментов, в которых неплохо работают ко-брендовые программы, банки движутся в сторону массового клиента. Наиболее эффективными являются бонусно-накопительные программы (яркий пример — рынок Турции и программа «Bonus+» Garanti Bank), однако их эффективность напрямую зависит от наличия сети списания бонусов.
Чтобы списывать банковские бонусы в розничных магазинах, необходимо интегрироваться в кассовое ПО (по сути, доработать каждый кассовый аппарат каждой торговой сети). Очевидно, что сделать это в федеральных масштабах под силу лишь единичным банкам. Кроме того, торговым сетям нет смысла интегрироваться с каждым банком по-отдельности, так как это отвлекает ресурсы от их основной деятельности.
Компания RapidSoft, опираясь на опыт развития розничных и банковских программ лояльности и устойчивые связи с розницей, представляет универсальную бонусную систему, состоящую из инфраструктуры полного цикла:
В результате внедрения Системы лояльности RapidSoft банк получает готовый кастомизированный набор IT-компонентов и услуг для быстрого запуска программы лояльности под собственным брендом, а главное – доступ к готовой сети списания баллов.
Широкая и привлекательная для клиентов сеть списания бонусов, а также активное участие ТСП в совместных маркетинговых акциях гарантируют высокую вовлеченность держателей карт в программу, улучшая финансовые показатели банка.
Система предлагает наиболее эффективные и привлекательные каналы списания бонусных баллов:
Решение легко интегрируется с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров.
Система лояльности строится по модульной схеме, позволяющей в конкретном проекте внедрять только необходимый набор компонент, а также способствующей простоте интеграции и развития системы.
Решение поддерживает работу с большими объёмами данных, до десятков миллионов карт и миллионов транзакций в день.
Система лояльности RapidSoft признана лучшим ИТ-решением 2013 года для розничных банков по итогам анализа рынка и опроса экспертов, проведенного журналом The Retail Finance.
Реализованные проекты
![]() ![]() ![]() |
© 2019 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |