Clientrix

Clientrix – управление маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами

Решение Clientrix компании RapidSoft предназначено для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний и контроля их эффективности. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.

Возможности Clientrix

 Функциональная схема

Модели применения

Модульная структура Clientrix позволяет выбирать необходимое сочетание функциональности опросов и маркетинговых коммуникаций в зависимости от потребностей конкретной компании. Например, решение можно использовать только для оценки качества обслуживания клиентов или для электронных рекламных рассылок, а можно реализовать на базе Clientrix единую политику всех коммуникаций с клиентами с централизованным управлением и хранением всех контактов и кампаний. В таком случае компания получает уникальный инструмент для планирования и проведения таргетированных рекламных кампаний на основе постоянно получаемой обратной связи с контролем эффективности всех взаимодействий с клиентами.

Примеры использования Clientrix

 Функциональные блоки

При любой модели применения Clientrix обеспечивает снижение расходов на маркетинговые исследования и рекламно-информационные кампании на 30-50% за счет бюджетного внедрения и web-технологий в основе решения. При этом сроки подготовки опросов или рекламных рассылок профессионального уровня сокращаются в несколько раз и могут составить всего 2-3 дня!

Отрасли применения Clientrix

Clientrix в IT-инфраструктуре компании

 

Преимущества Clientrix

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng