![]() |
RapidSoft Dialogue — это система автоматизации массовых исходящих обзвонов (телемаркетинговых кампаний).
Систему отличает простота использования, легкость внедрения и широкие функциональные возможности по управлению кампаниями.
Внедрение системы позволяет сократить стоимость контакта как по сравнению с использованием аутсорсингового контакт-центра, так и с обзвоном без использования автоматизации.
Система может использоваться для автоматизации любых видов исходящего обзвона: кросс-продажи по базе клиентов, сбор информации о контактных лицах, исследования их предпочтений, исследования лояльности потребителей, привлечение потенциальных покупателей, обновление списка рассылки и т.д. Для этого RapidSoft Dialogue используется совместно с соответствующим инструментом ведения звонка. Система легко интегрируется с любым инструментом, имеющим Web интерфейс. Примерами инструментов, используемых с Dialogue могут быть:
Функциональные возможности RapidSoft Dialogue:
Компания RapidSoft предлагает внедрение системы «под ключ», включая интеграцию с телефонными системами и бизнес-приложениями на предприятии, а также конфигурирование системы по требованиям заказчика. RapidSoft проводит обучение сотрудников заказчика эксплуатации и работе с системой. RapidSoft также предлагает поддержку системы по телефону и e-mail, включающую ответы на вопросы пользователей, помощь в конфигурировании, бесплатное предоставление новых версий в течение всего срока поддержки.
![]() ![]() ![]() |
© 2019 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |